Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 KbHTML).

Обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (RTF, 525.77 KbHTML).

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

180000, г. Псков,

ул. Советская, д. 49, 3 этаж

или по факсу (8112) 33-10-12.

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 KbHTML)

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (8112) 66-04-96

Порядок

обработки сообщений о коррупционных проявлениях, поступающих на официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Все поступающие на официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Псковской области (далее – Управление) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления регистрируются  в специальном журнале учета.

  1. Зарегистрированное в установленном порядке сообщение передается на рассмотрение в Комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.
  2. Анонимные обращения не рассматриваются. В сообщении должны быть указаны:

а) фамилия, имя, отчество автора;

б) адрес электронной почты и почтовый адрес;

в) информация о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих;

г) дата отправления.

4.     Председатель Комиссии в 3 - дневный срок со дня регистрации сообщения выносит решение о проведении проверки поступившей информации. При необходимости, по письменному запросу председателя Комиссии, могут запрашиваться дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.

5.      Проверка информации и материалов, содержащихся в сообщении о фактах возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления осуществляется в сроки, определяемые председателем Комиссии, но не более 30 дней со дня регистрации сообщения. Результаты проверки рассматриваются на заседании Комиссии. Председатель Комиссии о результатах рассмотрения информирует руководителя Управления.

 

Ф.И.О.
E-mail
Почтовый адрес
Сообщение
Защитный код